Создай анкету
или войди через

Эросапиенс

Эротика, Создано 07.05.2020
Сейчас онлайн: 16

Короче, дружба между М и Ж возможна! Крепкая! Настоящая! Но... После 70 лет )

Есть ли друзья после секса?

Ученые добрались  до парадокса дружбы между мужчиной и женщиной: выяснилось, что скепсис  в отношении этого феномена не так уж и необоснован. T&P рассказывают  о напряжении между друзьями разных полов по материалам рассуждений психолога Яны Хаусшильд.

Подумайте о своих самых близких друзьях, составьте своего рода топ-5.  Это должны быть люди, с которыми вы готовы пройти через огонь и воду,  с которыми можно откровенно и серьезно поговорить, рядом с ними вы  чувствуете себя хорошо. Если вы мужчина, скажите: много ли в этом списке  оказалось женщин? Если женщина, —много ли мужчин? Верно,  противоположный пол в таких списках всегда окажется в меньшинстве.  Около 90% наших друзей похожи на нас не только своими интересами  и взглядами на жизнь, но и чаще всего оказываются того же пола.

Различия формируются в раннем возрасте
У мужчин и женщин различные требования к дружбе. Это показал обзор,  в котором было проанализировано 37 независимых исследований с более чем  8800 испытуемых. Женщины в большей степени, чем мужчины нуждаются  в доверительных отношениях, верности, открытости и сплоченности. А вот  мужчины ценят в своих друзьях их успехи и заслуги, то, насколько они  умны или красивы.

Уже в школьном возрасте возникают различия в отношениях к дружбе.  Девочки-подростки оценивают свои дружеские отношения выше, чем их сверстники-мальчики.  Они чаще открываются своим друзьям, реагируют на их чувства  и потребности, связывают с друзьями больше позитивных эмоций. Такой  шаблон почти не изменяется даже в зрелом возрасте.
Неудивительно, что женщины часто считают дружбу с мужчинами менее  удовлетворительной, чем с женщинами. В то же время мужчины оценят  хорошую подругу гораздо выше, чем союзника-мужчину.

Friends with benefits

Суть дружбы между мужчинами и женщинами обычно в том, что такая  дружба редко отделяется от взаимного сексуального притяжения.  В студенческой среде в двух из трех случаев такие отношения  заканчиваются постелью. Лишь один из пяти случаев дружбы между мужчинами  и женщинами действительно перерастает в роман.

Но что, если большой любви из дружбы уже не получится, а секс  между друзьями уже был? Американские исследования показали, что если  дружба достаточно сильна, то она переживет и сексуальную близость.  Однако именно завершением сексуальных контактов заканчивалась добрая  пятая часть всех дружеских взаимоотношений между мужчинами и женщинами.  80% друзей при этом остались друзьями после секса, даже если решили  в дальнейшем сохранять только платонические отношения. 

Половина  респондентов считают, что остались со своим другом или подругой на том  же уровне отношений, что и до, даже после близости, а некоторые считают,  что их отношения после секса стали более доверительными.

Даже в том случае, если о сексе не было и речи, многие мужчины  и женщины чувствовали, что привлекательность их партнера мешала им  в дружбе. Треть из 88 смешанных пар друзей негативно оценили наличие  влечения к другу. В основном это были женщины, а не мужчины. Половина  из них сказала, что им нелегко, когда они чувствуют сексуальное влечение  к своему другу. Только каждый пятый мужчина ответил подобным образом.  При этом в опросе в основном участвовали те, кто видел в своих хороших  подругах кого-то большего, нежели просто приятельницу для болтовни  и прогулок. Они также считали себя более привязанными к подругам,  с которыми отношения были платоническими, а не наоборот. По шкале от 1  до 9 мужчины дали своим подругам в среднем 5 в категории  «привлекательность».

Неудивительно, что мужчина, имеющий хорошую подругу, или женщина,  имеющая хорошего друга, чаще других сталкиваются с проблемами со своими  супругами дома: каждый третий указывал, что партнер постоянно ревнует  его к друзьям. Иногда это оправдано, поскольку чем недовольнее друзья  были своими мужьями или женами, тем большее взаимное притяжение они  ощущали.
Тем не менее, дружеские отношения между мужчинами и женщинами  не всегда могут быть настолько проблематичными. Эксперты считают, что  в пожилом возрасте они встречаются чаще — и являются гораздо более  прочными. Исследований на тему возрастной дружбы между полами пока что  нет, но логика очевидна: после 70 лет сексуальность уже не является  барьером в отношениях.

Автор: Sergei Zotov
HomoChka, 45
95
58
0
Мишаня, 41 Санкт-Петербург
# ×
10 сентября 2020 в 02:24
Ого...
0
HomoChka, 45 Санкт-Петербург 10 сентября 2020 в 02:27
0
Мишаня, 41 Санкт-Петербург 10 сентября 2020 в 02:30
Пиши, пиши... Я утром прочитаю.)
0
HomoChka, 45 Санкт-Петербург 10 сентября 2020 в 02:32
Я думала ты на карауле сегодня)
0
Мишаня, 41 Санкт-Петербург 10 сентября 2020 в 02:34
Ты думай ... Я продолжу спать.)
0
HomoChka, 45 Санкт-Петербург 10 сентября 2020 в 02:36
Ты продолжай спать и ее отвлекайся, а то сон проспишь )
0
Мишаня, 41 Санкт-Петербург 10 сентября 2020 в 02:40
Сон оставлю тебе досмотреть, а я досплю. )
0
HomoChka, 45 Санкт-Петербург 10 сентября 2020 в 02:43
Какой же ты заботливый мужчина ), как бы я была без тебя )
0
Мишаня, 41 Санкт-Петербург 10 сентября 2020 в 02:45
Вот как раз тебе и тема для размышления.)😥
0
HomoChka, 45 Санкт-Петербург 10 сентября 2020 в 02:48
Да, "подумаю об этом завтра"(с) )
0
Мишаня, 41 Санкт-Петербург 10 сентября 2020 в 02:49
Но это не точно.(с) ты пропустила.)
0
HomoChka, 45 Санкт-Петербург 10 сентября 2020 в 02:56
"я  о тебе думаю так часто, что ты должен уже сдохнуть от икоты наверное "(с))
0
Мишаня, 41 Санкт-Петербург 10 сентября 2020 в 02:59
Я часто пью воду и видимо заливаю икотку и не чувствую.)
0
HomoChka, 45 Санкт-Петербург 10 сентября 2020 в 03:24
"мужчины все безчувственные"(с) )
0
Арина, 29 Самара
# ×
10 сентября 2020 в 02:39
Да фигня это всё... Дружба возможна и после секса, и после отношений, и между мужчиной и женщиной вне секса и отношений, и это абсолютно нормально, поймите уже наконец! А то всё мусолят, мусолят эти стереотипы...не надоело?
У меня из "топ 5" две женщины и трое мужчин, со всеми из которых у меня были отношения, а в настоящее время дружба,  тёплая и искренняя, включая всякую взаимопомощь и взаимовыручку.
Со многими бывшими также поддерживаю приятельские отношения. Да, не обязательно расставаться врагами.
0
Мишаня, 41 Санкт-Петербург 10 сентября 2020 в 02:46
А без секса возможна дружба или дружба закрепляется сексом?)
1
Евгений, 41 Санкт-Петербург 10 сентября 2020 в 02:48
Просто дело в том, что само понятие "дружба" настолько размытое понятие, что мало кто может вообще объяснить, что это такое и каждый понимает это слово по-своему, потому и так много споров на эту тему ))
0
HomoChka, 45 Санкт-Петербург 10 сентября 2020 в 02:49
Необъяснимая, как и любовь?)
1
Евгений, 41 Санкт-Петербург 10 сентября 2020 в 02:59
верно )
0
Арина, 29 Самара 10 сентября 2020 в 02:51
О да, вот могу согласиться. По сути, любовь от дружбы отличается только наличием секса. В то время как в дружбе секс тоже может присутствовать.
0
HomoChka, 45 Санкт-Петербург 10 сентября 2020 в 02:58
Так как отличить?)
0
Арина, 29 Самара 10 сентября 2020 в 02:59
А нужно ли отличать? Мы привыкли на всё вешать ярлыки, а ведь главное, что хорошо с человеком. Это просто нужно ценить, а время покажет, что дальше.
0
HomoChka, 45 Санкт-Петербург 10 сентября 2020 в 03:23
Ты знаешь, я не знаю, но что-то отделяет одно от другого. С одним человеком может быть хорошо и комфортно жить и иногда обращаться, но когда встаёт вопрос о детях,наверное или о чем то более глубоком, то не со всеми друзьями, даже с теми с кем был секс охота иметь что-то большее. По этому разница есть и это не ярлык, это понимание того, что это о разном.
0
Арина, 29 Самара 10 сентября 2020 в 03:27
Ну не отрицаю. Наверное, у меня слегка другое восприятие, так как детей я заводить не собираюсь, в брак вступить точно не самоцель, для меня важна душевная близость и глубина человека, его интеллект и  комфортно ли мне с ним. Если бы я искала пару для создания ячейки общества с детьми, скорее всего, я бы больше внимания уделяла не душевной близости, а тому, воспитает ли и поднимет ли этот человек моих потенциальных детей))
0
HomoChka, 45 Санкт-Петербург 10 сентября 2020 в 03:31
Для твоего возраста это нормальное восприятие. Если мы говорим про друзей, то подразумеваем, что нет совместного проживания как пара. А если так, то какая модно быть глубина в между друзьями? А если у него (друга) есть семья и дети? А ты не планируешь, то что?
0
Арина, 29 Самара 10 сентября 2020 в 03:37
Ой, какая чушь... "Для твоего возраста" - не порть впечатление о себе. Да-да, я к 30 не определилась, чего мне от жизни надо. Сейчас ты мне расскажешь. 
А для твоего возраста ненормально заниматься эйджизмом и не уважать чужие убеждения. 
Представляешь, полно дам твоего возраста, которые не хотят ни замуж, ни детей.  И это нормально. А уж сколько женщин вообще жалеют, что ввязались в "традиционные отношения"...
0
HomoChka, 45 Санкт-Петербург 10 сентября 2020 в 03:41
Я знаю немного больше чем ты, но это не важно . И представляешь, мне тоже было тридцать когда то). Так что предлагаю не переходить на личности, не порть впечатление о себе.   Во круг меня много дам без детей и кто ни разу не был замужем и они моего возраста и я точно знаю что они рыдают по ночам или пьют. Большинство, не все.
0
Арина, 29 Самара 10 сентября 2020 в 03:49
По твоим комментам уже видно, что ты знаешь намного меньше, чем я. Например то, что "неважно" пишется слитно. 
Если бы это было не так, ты бы не использовала в качестве аргументов пол, возраст или внешность собеседника. А ты использовала. Т.е. переход на личности был с твоей стороны. Вот ещё один аргумент твоей моральной незрелости)
Если ты считаешь, что дитачки и мужж - главная и неотъемлемая часть в жизни женщины, следовательно и окружение вокруг себя собираешь подобное. Несчастные, не очень развитые женщины, с детства угнетаемые ЖГС (гугл в помощь) с деформированной психикой. Потому и рыдают, и пьют.
А сколько замужних и детных по всей стране годами рыдают и пьют, мы умолчим, потому что это порушит нашу устоявшуюся картинку мира, и нам в неполные 50 придётся признать, что мы глубоко заблуждаемся по корневым вопросам межличностных отношений...
0
HomoChka, 45 Санкт-Петербург 10 сентября 2020 в 03:57
😄 а с чего столько агрессии то на меня?) "Знания" не жмут, не?)) Предлагаю встретиться через 16 лет и поговорим. А пока спокойной ночи, милая ).
-1
Арина, 29 Самара 10 сентября 2020 в 04:01
Да какая агрессия? Вы не можете парировать в силу недостатка знаний по теме. Но пытаетесь мне что-то доказать. 
Все ваши аргументы, дама, которые я услышала - это "в твоём возрасте" и "встретимся через 16 лет". Ну буду рада, если через 16 лет вы начнёте рассуждать адекватно и научитесь вести диалог.  Тогда велком, а пока смысла не вижу продолжать эту ветку комментариев с вами.
0
Александр (・・), 45 Санкт-Петербург 16 сентября 2020 в 15:53
"Недостатка знаний в теме !" -как пафосно ! Какие знания их что преподают , где !? Арина , детка , мы все когда то были максималистами !!! 
 У каждого своя точка зрения а не "точка знания" и это все от ВОСПИТАНИЯ ! Я вижу в вас агрессивность .... почему то !!! 😎 
 быть выше  не каждый может
-1
Арина, 29 Самара 16 сентября 2020 в 19:37
Защитник сирых и убогих пожаловал, здравствуйте. Недостаток знаний - это не пафосно, это печально. Если вам присущ максимализм (или был присущ), за всех говорить не надо. будьте объективнее. 
Насчёт того, что вы видите во мне, это ваше - не моё.
"Деткой" будете внуков своих называть. Учитесь вести диалог уважительно, если уж влезаете. 
К чему вы здесь эмоционируете с выкриками и кучей "!!!" восклицательных знаков? По теме есть что сказать? Нет? Тогда всего доброго. 
-1
Александр (・・), 45 Санкт-Петербург 16 сентября 2020 в 19:58
Деткой я называю тех кто ими является , вы до сих пор не умеете вести диалог в рамках приличия , мои восклицания - это то на что нужно обратить внимание - будьте в себе !
-1
HomoChka, 45 Санкт-Петербург 16 сентября 2020 в 20:03
Саша, побереги себя )). Тут не о чем говорить )). Воспитанием заниматься поздно и не наше это дело ).
-1
Александр (・・), 45 Санкт-Петербург 16 сентября 2020 в 20:05
я как убогий и серый не могу пройти мимо ))) это же про меня .... я динозавррррр
0
Арина, 29 Самара 16 сентября 2020 в 20:13
Ваши восклицания - это признак вашей эмоциональной несдержанности и незрелости. Поверьте, на это все обращают внимание. Как и на то, кто здесь не умеет вести диалог.
-1
Александр (・・), 45 Санкт-Петербург 16 сентября 2020 в 20:11
"Если ты считаешь, что дитачки и мужж - главная и неотъемлемая часть в жизни женщины" - что это !?
0
Арина, 29 Самара 16 сентября 2020 в 20:15
Не помню, чтобы я ВАМ это писала. Я ещё значения слов, вырванных из контекста, объяснять должна? Откройте словарь.
0
Александр (・・), 45 Санкт-Петербург 16 сентября 2020 в 20:18
это цитаты из вашего творчества
-1
Александр (・・), 45 Санкт-Петербург 16 сентября 2020 в 20:14
Если по Фрейду то это где то близко зацепило !? Тема же знакома ... так !? Подруга ? Бабушка ? Кто она ... кто этот прототип в ваших  высказываниях ?
0
Арина, 29 Самара 16 сентября 2020 в 20:17
Вы не в себе и несёте полный бред. Продолжать диалог в подобном ключе не вижу смысла. По теме вам всё равно сказать нечего.
0
Александр (・・), 45 Санкт-Петербург 16 сентября 2020 в 15:58
Для вас то и секс - это прогулка за хлебом ))) .... вам больше не чего хотеть
0
Арина, 29 Самара 16 сентября 2020 в 19:38
А моя половая жизнь здесь причём? У вас какие-то проблемы с этим, и вы хотите это обсудить? Ну давайте обсудим, раз настаиваете.
0
Александр (・・), 45 Санкт-Петербург 16 сентября 2020 в 19:54
Арина , судя по вашим высказываниям я сделал такие выводы и это не мои проблемы потому что у меня нет таких эмоций ! Это ваши проблемы ваша жизнь ваши правила  только нужно понимать , что кроме вашего "умного" мнения есть и другие !
0
Арина, 29 Самара 16 сентября 2020 в 19:57
Ну да, дураков хватает, я понимаю. Просто есть мнения, а есть факты. Которые не я придумала, они просто есть. Но вам это сложно принять, я понимаю. Это ж придётся головой думать, узнавать, изучать) Выкрикивать "мнения"-то проще.
-1
Александр (・・), 45 Санкт-Петербург 16 сентября 2020 в 20:08
И так ... какие факты , есть !? 
 Арина , у тебя же имя такое АРИ НАААА  мне все стало понятно )))
0
Арина, 29 Самара 16 сентября 2020 в 20:10
И вы вот после этого считаете себя взрослым, умным и зрелым человеком? Докопаться до имени - уровень развития 15-летнего подростка из класса коррекции.
0
Александр (・・), 45 Санкт-Петербург 16 сентября 2020 в 20:17
Я  не такой умный что бы не докопаться до имени и да я по уровню на вашей ступени дабы быть понятным вами 😊
0
Арина, 29 Самара 16 сентября 2020 в 20:18
Спасибо, но опускаться до вашего уровня не намерена. Полемизируйте с людьми вашего уровня развития. Я устала пытаться найти в вас хоть крохи разума.
-1
Александр (・・), 45 Санкт-Петербург 16 сентября 2020 в 20:09
Давай же ... ну сделай это !
0
Евгений, 41 Санкт-Петербург 10 сентября 2020 в 03:04
Наверное просто ) С другом человек может быть самим собой, а в любви он сам не свой 😂😂😂
0
Арина, 29 Самара 10 сентября 2020 в 03:06
Тогда это любовь с оттенком одержимости, болезненности. И в конечном счёте она человеку навредит(
0
Евгений, 41 Санкт-Петербург 10 сентября 2020 в 03:10
Я считал, что особенно на этапе влюбленности все немного одержимы )) Страсть, влечение, муки разлук и все такое )) Спокойная любовь - это что-то уже нечеловеческое ))
0
Арина, 29 Самара 10 сентября 2020 в 03:14
Но почему? Зрелое, взрослое чувство, когда ты точно понимаешь, что тебе нужен этот человек и ты хочешь быть с ним долго - это нечеловеческое? Страсти-мордасти они проходят. Нет, я не сторонница того, чтобы быть с человеком, когда чувства прошли, потому что "притёрлись" и привыкли. Но тем не менее.
0
Евгений, 41 Санкт-Петербург 10 сентября 2020 в 03:26
Святая любовь без страстей-мордастей ) Конечно нечеловеческая )))) Ну или сказочная. Хотя, чудеса случаются.
0
Арина, 29 Самара 10 сентября 2020 в 03:28
Да почему святая-то?? Мы, кажется, о разных вещах говорим или я чего-то да вас не доношу.
0
Евгений, 41 Санкт-Петербург 10 сентября 2020 в 03:37
Да просто я считаю любовь - это и есть страсти-мордасти, а зрелое чувство - это что-то повыше и доступ к этому чувству имеют единицы людей )) Мне пока не удалось такого испытать, для этого нужны годы жизни в браке, чтобы сказать наверняка, любовь это или действительно привычка, взаимоуважение или что-то еще ) Может быть даже просто дружба.
0
Арина, 29 Самара
# ×
10 сентября 2020 в 02:50
Читайте мой комментарий, цитирую "Дружба возможна и после секса, и после отношений, и МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ И ЖЕНЩИНОЙ ВНЕ СЕКСА И ОТНОШЕНИЙ"
Есть и вариант дружбу не то чтобы закрепить сексом, но сделать отношения более доверительными, как сказано в статье. Это если партнёры не страдают предрассудками и узким мышлением, конечно. Но не всем и не во всех случаях это нужно.
2
Мишаня, 41 Санкт-Петербург 10 сентября 2020 в 03:03
Мне кажется, что дружба так или иначе подразумевает доверительные отношения. Для кого-то грань - это не переступить доверие и не пойти на сексуальный контакт, а кто-то считает, что наоборот, секс еще прибавит доверия. )
0
Арина, 29 Самара 10 сентября 2020 в 03:05
Именно. У всех всё индивидуально. Нет ни одного идентичного случая, когда дело касается людских отношений.
0
Мишаня, 41 Санкт-Петербург 10 сентября 2020 в 03:14
Представь ситуацию. У тебя есть подруга и ты замужем. Естественно они знакомы. Тебе надо уехать на месяц и ты просишь подругу иногда наведоваться и помочь мужу где прибраться, где покушать приготовить...типа временно тебя заменить по возможности. Между ними дружба и так получилось, а тем более и ты считаешь это нормой, что между ними состоялся секс. Как ты это воспримешь когда узнаешь?)
0
Арина, 29 Самара 10 сентября 2020 в 03:19
Во-первых, с какого чёрта взрослый мужик не может сам себе приготовить пожрать и убраться? Зачем ему для этого помощница временная? Я никогда не состояла и не буду состоять в отношениях с бытовым инвалидом. Что значит, "заменить меня"? Я что, домработница? Уборка и готовка - не мои обязанности, а общие, если мы живём вместе на одной площади.
Второе, я считаю нормой секс между друзьями, если они оба СВОБОДНЫЕ люди без серьёзных отношений! Неужели это непонятно и так и нужно отдельно обговаривать? Я не считаю нормой измену в браке. Измена - это подлость по отношению к любимому человеку. Ты уже абсолютно другую тему затронул.
0
Муля🕠, 46 Babjë 10 сентября 2020 в 07:49
Мишъ, ее мама не для того цветочек ростила.Хотя сорняки тоже иногда красиво цветут)
0
Мишаня, 41 Санкт-Петербург 10 сентября 2020 в 08:07
По своему опыту скажу, нужное растение поливаешь, окучиваешь, иногда и химией обрататываешь, словом создает благоприятные условия, а они медленно растут, слабо плодоносят. А сорняки ... ты их вырываешь с корнями, а они растут, ещё глубже чистишь землю, а они ещё больше растут. Закон выживания что ли .. )
1
Муля🕠, 46 Babjë 10 сентября 2020 в 09:29
закон природы- если человек для природы не нужен, она его одаривает вот такими мозгами, что бы подобные не размножались)
0
Арина, 29 Самара 16 сентября 2020 в 20:03
Я тебя разочарую: размножаются  как раз те, кого природа мозгами обделила. Чем меньше мозга - тем больше плодятся. И в итоге получаются такие вот печальные последствия как Муля, 46 лет.
0
Муля🕠, 46 Babjë 16 сентября 2020 в 22:23
ути пути) 
Если не понятно, скажу по другому- естественно все люди разные, поэтому есть такие как ты и я.Но, именно одаривая такими вот мыслями, и тебя и меня она может регулировать процесс.А у природы одна задача- жить и развиваться.Если ты не хочешь иметь детей- это твое право, и я с толерантностью отношусь к таким как ты, да и вообще ко всем.Но ты пошла против природы, пройдет полвека может больше, и о тебе никто не вспомнит, потму что память о себе ты ни в кого не вложишь.Вот поэтому ты как индивид существуешь один раз, а я буду повторятся, в детях внуках, правнуках. А ты просто тупик, биомусор, как ты говорила, после тебя - пустота).Сори , что перешел на личность, ну ты ведь сама захотела этот срачик.
0
Арина, 29 Самара 16 сентября 2020 в 22:36
Да-да-да...  все эти песни про "память", "продолжаться в детях" я слышала миллион раз. Жаль тебя разочаровывать, но о тебе, спустя пару поколений, тоже никто не вспомнит. Каждый человек живёт один раз. Твой ребёнок - это не ты, это самостоятельная личность. Ты умрёшь и с этого самого момента перестанешь существовать. Хоть десяток спиногрызов наплоди. Ты ни в одного из них не переселишься и не сможешь смотреть его глазами, слышать его ушами и т.д. Потому свои романтические бредни про "повторяться в детях" оставь  для песен и стихов. Со смертью договориться нельзя.
Чем выше интеллект у человека, тем дальше он от природных инстинктов и тем меньше у него потребности к размножению. 
Есть умные и развитые люди, которые осознанно заводят детей и могут дать им достойное воспитание. Они уважают чужой выбор не заводить детей. Потому что понимают, какая ответственность привести в мир нового человека.
А есть мусор типа тебя. У которого в голове сказки про "продолжение в детях". И ты плодишь такой же мусор просто для того, чтобы тебе подали пресловутый "стаканводы", потому что "па природи паложено", потому что "так у всех" и потому что тебя страшно, что ты сдохнешь никому не известным и ненужным. Но ты им и так сдохнешь) Единственный способ оставить след на этой земле - это не сперму свою в женщин впрыскивать, а сделать что-то стоящее. Книгу хорошую написать, изобрести лекарство, стать гениальным музыкантом. Но ты трусливый бездарь, потому, как миллионы таких, как ты, паразитируешь на собственных детях, полагая, что они сделают тебя бессмертным. Не сделают.
И ты можешь как угодно усираться сейчас, поливая меня грязью и устраивая срач, но в глубине души, ты знаешь, что я права.
0
Муля🕠, 46 Babjë 16 сентября 2020 в 22:56
Много текста, очень много) Давай по фактам пройдемся- назови мне 10 талантливых людей, которые отрицали деторождение.
Второе- ты хоть сколько там пиши, рассказывай о прелестях своей свободной жизни и многогранности твоего мировозрения - это все не переплюнет слов благодарности и любви от дочери или сына.
И в завершение- приведу тебе пример.
Д.И.Менделеев.Думаю спорить не будешь, что он достаточно талантлив.Был 17 ребенком в семье.Был дважды женат, семеро детей родилось, один из детей, Василий, создатель первого российского танка)И прикинь, таких людей очень много)
0
Арина, 29 Самара 16 сентября 2020 в 23:02
Для начала процитируй мне, где я утверждаю, что невозможно быть одновременно талантливым человеком и родителем.
Эмоционировать про благодарности дочери или сына будешь перед другими. Советую это сделать в детском доме и в доме престарелых. и у тех, и у этих на тему деторождения будет уйма благодарностей.
-1
Муля🕠, 46 Babjë 17 сентября 2020 в 01:28
рассмешила) какой детдом? перестань пить уже) Хотя, оно и понятно,  человек в 30 нереализованный, прикрывающий своей ленью и словесным поносом оставив свое виденье мира единственно верным..  Приезжай, я тебе помогу по брацки..В Кащенко таких пациентов н хватает)
0
Арина, 29 Самара 16 сентября 2020 в 20:00
Глядя на тебя, в контексте сорняков, вспоминается старая пословица: дураков не сеют, не пашут - они сами родятся.
0
Муля🕠, 46 Babjë
# ×
10 сентября 2020 в 08:00
Дружба есть, и на определенных участках жизни она разная, даже с одним и тем же человеком.В моем случае был друг( женщина) с которой у меня не было секса и вряд ли наверно когда то бы был.Но мыразошлись по политическим мотивам.Так же была подруга, с которой был секс просто потому что была необходимость в этом, договоренность, если кто найдет половинку, то дружбосекс как бы прекратим.А на сегодняшний день я даже не знаю, где они и что с ними..
Сейчас у меня есть друзья тут, женщины.Не думаю чо у меня с ними будет секс, а вот прийти на помощь я всегда рад
0
Юра, 45 Томск
# ×
10 сентября 2020 в 09:03
Не читал , но согласен ))
0
Lilly, 44 Москва
# ×
10 сентября 2020 в 09:37
Маш, у меня есть друзья мужчины! Дружим годами! Но каждый раз при встрече они пытаются завести разговор о сексе😂
завидное постоянство!!! 
0
HomoChka, 45 Санкт-Петербург 10 сентября 2020 в 10:38
😁 Лиля, я не могу дружить с привлекательными мужчинами ). Мне охота их совратить )) . По этому я или сплю с ними или работаю или треплюсь на расстоянии )
0
Lilly, 44 Москва 10 сентября 2020 в 10:54
Маш, а я выросла в окружении мальчиков и воспринимаю их не как субъект желания! То есть по мере взросления я научилась контролировать своё ЖЕЛАНИЕ по отношению к друзьям))
1
HomoChka, 45 Санкт-Петербург 10 сентября 2020 в 11:09
Ну я тоже контролирую 😂. Мы же не о контроле, а о желаниях ))). Но я их воспринимаю как объекты желания )) или как объекты, с которыми можно денег заработать). Вот и весь контроль))
0
HomoChka, 45 Санкт-Петербург 16 сентября 2020 в 20:43
Лиля, почитай, плиз выше Арину.
0
Роман Незаконченный, 44 Москва
# ×
10 сентября 2020 в 18:46
Сергей Зотов - идиот. Столько трактата ни о чем. Дружба - это создание родственных отношений между людьми не обязательно находящимися в кровном родстве. Исходя их этого мы приходим к тому, что признание отрицания дружбы между М и Ж и навязывание епли между полами есть признание инцеста как обязательного факта, что зарактеризует человека, не верящего в эту дружбу со стороны очень низменной. Р.Кузьмин(с)
0
HomoChka, 45 Санкт-Петербург 10 сентября 2020 в 19:14
То есть Зотов идиот, а Кузьмин нет?))) Рома, как ты вовремя пришел )))
0
Роман Незаконченный, 44 Москва 10 сентября 2020 в 19:39
Именно таг) Логично же. То есть Зотов хочет епать свою сестру, я нет. Кто нормальней?)
0
HomoChka, 45 Санкт-Петербург 10 сентября 2020 в 20:38
Ну где ты такое прочитал то у Зотова?))
0
Роман Незаконченный, 44 Москва 10 сентября 2020 в 19:44
Впрочем я проводил некое исследование. Была дама, которая страшно не понимала почему я Аньку не ипу. Я грю "она вроде приемной дочки", она: "она же не родная". И всё И конец Гейм овер. Никак, совершенно никак не объяснить. Вот она не верит в дружбу между мужчиной и женщиной. И я предполагаю, если бы богобоязнь, то она трахала бы братьев, родителей. И даже были какие то позывы (вступить с дочкой в групповуху и т.п. ). Вот те, даже исследование провел)))
0
HomoChka, 45 Санкт-Петербург 10 сентября 2020 в 20:43
Ну если рассматривать глубинную психологию то так и есть, мы дружим только с теми, кого хотим трахнуть. И только в голове наши убеждения нам ставят припоны. Где мы начинаем считать кого то родным или не привлекательным для секса. Даже изучали вопрос мужской дружбы, что и в друзья мужики выбирают привлекательных для себя людей по запаху и внешности. Это на очень глубоком уровне. Головой , без подготовки это сложно понять.
0
Роман Незаконченный, 44 Москва 10 сентября 2020 в 20:46
Вполне согласен. Но в воображении я даже мышей у мусорного бака трахаю, иссните. Рили) Но это вот не повод развить это в вполне допустимый факт.
0
HomoChka, 45 Санкт-Петербург 10 сентября 2020 в 20:56
Ну так и говорится, что это психология )). Как наличие влечения и желания. То есть фантазии и желания это не действия ).
0
Роман Незаконченный, 44 Москва 11 сентября 2020 в 12:09
В данном контексте про М и Ж - просто неприятно находится с человеком, который считает и себя и тебя кусками тупого озабоченного мяса. Который даже в разговорах допускает «постоянную озабоченность сексом» причем мое воображение рисует неприятные картины по отношению к человеку гораздо живее, чем к кому либо. А поскольку я всегда прав (так сложилось исторически - это не мое мнение, а уже проверенный факт, ибо я окуееный вариативный аналитик) то данный критерий в моем отношении к людям - приоритетный, и я задаю этот вопрос чтобы понять, валить мне или нет)))
0
HomoChka, 45 Санкт-Петербург 11 сентября 2020 в 13:18
😂 ща каронну тебе сместерю, погоди !)
👑 воть!) Окуенному вариативному аналитику ))
Ну понятно что неприятно ощущаать себя объектом для снятия напряжения. В статье не об этом. Вся психология делится на два уровня - осознанный уровень и безсознательное (глубинный, который не может быть осознан без определенных манипуляций и деятельности психики ). Так как я сама психоаналитик то всегда рассматриваю глубь. Там интереснее мне. И вот на том уровне всем рулит либидо. А на нашем поверхностном это выглядит как симпатии и желание сотрудничать или дружить. Психика нас защищает, по этому мы не думаем,что под нашими действиями могут скрываться так такие сюрпризы. Я тебе больше скажу, что дети могут возбуждать своих родителей. И это нормально. Ненормально, когда у родителей нет границы и они или бьют своих детей или трогают. Но ощущать влечение вполне естественный процесс. 
0
Роман Незаконченный, 44 Москва 11 сентября 2020 в 13:26
Я значит извращенец) О чем то я смутно догадывался)))) Поэтому и избегаю людей. Ибо как вид они мне совсем не айс. Один я - лапочка. А че тогда обидчивая, ну ка быстро работать над собой!) В общем вопрос про М и Ж для меня оценивающий. И с теми кто не верит - я не играю) это люди не моей расы)
0
HomoChka, 45 Санкт-Петербург 11 сентября 2020 в 13:28
Я обидчивая?))) С чего ты взял?)
А ты извращенец в чем?!))
0
Роман Незаконченный, 44 Москва 11 сентября 2020 в 13:33
Что в плане некоторых людей мне чужды мысли о сексе. Постоянно удаляешься потомучто))
0
HomoChka, 45 Санкт-Петербург 11 сентября 2020 в 13:51
Ну это нормально вообще-то ))) не хотеть секса с кем то. 
Я совсем не обидчивая у меня нет впринципе такого чувства. Я могу оскорбиться и могу быть задета, но обиды это что-то из детского, я их пережила давно. Мои удаления это о другом ). Это мои дистанцирования. Кто то отходит подальше, но остаётся в поле. я предпочитаю выходить полностью. На время или навсегда. 
0
Роман Незаконченный, 44 Москва 11 сентября 2020 в 13:32
Понимая твои попытки, выдам тебе историю про модельную подругу Ленку. Которая очень красивая, но спасть с ней - вызывает во мне неприятие. Из за близкой дружбы. Это напоминает как спать с женщиной без кожи, ассоциации совершенно нехорошие. Она подруга. И по пьяне как то я доказывал ее мужу что с Ленкой спать нельзя, потому что она де Ленка и его жалел что он вынужден это делать.
0
HomoChka, 45 Санкт-Петербург 11 сентября 2020 в 13:56
Ну я понимаю, про что ты. За выбор что можно а что нельзя у нас отвечает определенный участок мозга. И установки, которые в прошивке сидят ). Я тоже не понимаю,как с друзьями можно спать. Или ты друг или любовник. Хотя у меня есть в друзьях мужчины, с которыми были близкие отношения. Я могу в любой момент позвонить и они приедут и сделают,что могут для меня. Просто я их не поддерживаю. Не знаю почему. А раньше так дружили со всеми женами, и их жены знали, что если мы гуляем , то с нами их мужики в безопасности ))).
Ваше имя
Эл. Почта
Начать
Дружественные сообщества
Администрация
Lilly, 44Москва Администратор
ВОЛЬНЫЙ, 51Москва Модератор
Ещё 1