Создай анкету

Москва, 52 года, Стрелец
Была вчера в 19:55

Полет    на  ТЕНЕРИФЕ….

Время  неумолимо бежит  и я  оглядываясь назад, стараюсь  понять, какие уроки  мне  были даны  на ТЕНЕРИФЕ. Прошло еще  полгода и снова грустные  итоги поездки дали новый  урок…Я  понимаю, что ничего  не  проходит бесследно ,и  все  наши дальнейшие  события  предопределены  нашим прошлым….
Полет на  Тенерифе был поездкой, к  которой  я готовилась  почти 15 лет!!!
И вот  это   свершилось.! .Далекие  острова всегда  манили  меня своими  тайными  и  странными  рассказами о них. «Это  космос, там неземная  красота,» говорил   знакомый.- «Тебе  обязательно туда  надо  поехать!» Но я  наивно полагала, что в  поездке обсудим  дальнейшее  сотрудничество, и  это будет  скорее  бизнес поездка, чем  отдых  ..
Я  соблюдала все  требования и условности клубного отдыха, выбрав подходящего спутника я  была  готова к  поездке. Но  вселенная словно  сделала  все наоборот, все  намерения рассыпались,  по  странному стечению  обстоятельств…
Какие-то  силы словно хотели  посмеяться  надо мной, и  показать  ошибочность моих  намерений, показать  истинную   ценность в этом  мире, красоту  и  мощь вселенной….И  ничтожество  пустых намерений, охотой  за  деньгами, за красивыми  вещами ,за сиюминутными  удовольствиями.. В  космическое место  нельзя  ехать за удовольствиями,  туда едут за  красотой древней  природы ,за космическими  пейзажами, за  открытием тайн  вселенной.
И   провокации,  и денежные недоразумения и испытания начались сразу  по прилету!! ! Оплаченная  аренда машины  не  подтвердилась, пришлось  еще раз  платить за  аренду машины. Нас  также  озадачали в  отеле  по поводу депозита, который  никто не  планировал оставлять.
Испытанием  стал  и сам  отель, расположенный на  горе ,с крутым подъемом и  открытыми  площадками. Стоя  и смотря  вниз, где  была гора , и почти открытая  пропасть , мне  всегда было  страшно. Я  жила почти на  вершине  горы, на уровне  8 этажа ,и  каждый день спускаясь  и  подымаясь , я понимала  величие  природы. Мой друг, более  зависимый  от денег, сразу ушел  в  депрессию, хотя  внешне этого  не  показывал. Это  сказалось позже ,после  возвращения..
Здесь на  Тенерифе  мы  стали какие-то  беспомощные ,чувствуя  влияние великой  древней  природы. Горы, море  , необыкновенные  закаты -красоты  и  мощь природы была  во всем!!!Я  невольно стала  искать  проводника и поддержку, и   судьба  послала мне две  удивительные  встречи.
Это  были короткие  встречи  с местными  жителями, которые заставили  о много задуматься.. Или  это были проводники  из  Прошлого-я не  знаю..???
С одним  из  них я встретилась  на небольшой  смотровой площадке по  дороге  в ЛОРРО-ПАРК!
 Местный  испанец продавал  из своей  машины разные  продукты сделанные  из кактуса-варенье, водку, вино ,сок. Я сразу  стала  общаться с  испанцем на ломаном  английском и  он  прекрасно понимал меня. Он  расхваливал  свои продукты ,и  я  купила баночку  варенья. Выбирая  лучший ракурс  на площадке, я неожиданно наступила  в  собачьи инскрименты. Пытаясь очистить сандали , мы  задержались на  этой остановке. Испанец чувствовал  вину  за свою  собаку и  предлагал мне  салфетки. Я  решила, что это знак. .Может чтобы  понять и оглянуться-надо  в  чем-то испачкаться?))Тогда  ты  можешь  обернуться ,постоять, полубоваться на долину и  горы , и  увидеть нечто  большее..
Дорога   вела дальше- целью  был ЛОРРО-ПАРК..
Публичный ЛОРРО-парк  не  произвел впечатления. Дрессированные  касатки хотели  уплыть в океан, а  попугаи  болтали, как хорошо  на свободе.. Фламинго  вальяжно  прогуливались на небольшой  поляне, вспоминая  бескрайние просторы. Мне  казалось, все  существа рвались на  волю  из этого большого  загона. Я  слышала их  разговоры, но  ничем не  могла  им  помочь.. Просила  потерпеть..
Прошло несколько  дней. .И вот мы  едим  на вулкан  Тейде!!!
Необычная   встреча произошла  по  дороге к вулкану .Наверно, мне  нужен был  проводник….
Остановка у древней  сосны, в обхвате 10  человек. Позже я  узнала, что это дерево из  другой  допотопной цивилизации .Сосне  было  более 500 лет, она  много  знала и  помнила. Испанец как –то  по будничному сидел  на  лавочке возле  сосны  и собирал украшения  из  драгоценных камней.
«Там, в  сосне дупло, там  живет  дух сосны, опусти руку  и загадай  желание,»_ на чистом  русском  сказал мне  испанец. И на  фуникулёре не  советую подыматься, ничего  нового  не увидете.  Это  старый кратер…Дух вулкана внизу..»
Казалось,  испанец чувствовал дух  вулкана и  его  тайны. Он как-то   странно  подмигнул мне и  сказал-«И  ничему не  удивляйся. Сразу  не поймешь…»
Неожиданно  к нему  подошли  немцы, желая купить  его  бусы из  камней  и он  спокойно  стал  говорить на  немецком языке.  Для меня  аудиенция  была закончена.
Я не  сразу поняла  про  дух вулкана, но  осмысление  произошло позже.
Проехав каменный лес , мы  подъехали к плато, к  жерлу  старого вулкана.
Это  была удивительная  прогулка.Я  гуляла около  часа,а  мне казалось  я  провела там  несколько часов.
Рыжая  галька, все рыжее, рыжий  песок  под ногами.
Виды  быстро  меняются ,словно ты  на другой  планете, где по другому  течет время. Даже  отходя на  150 м было  ощущение, что ушел на  несколько  километров. Появлялся  совсем другой  ракурс камней, скульптуры  из  них словно меняли  форму .Разные  новые горки, кратеры, тропинки.
Захотелось  пойти  далеко за  горизонт и  увидеть другую  сторону Земли.
А  люди  ходили рядом  и ничего не  замечали. А я  реально  ощущала смещение то ли  времени, то ли  пространства. Космическое  пространство какой-то  другой реальности  открывалось далеко  не всем. Кто-то делал  дежурные  селфи и  уезжал, ничего  заметив. Может  просто потому, что  был не  готов замечать.. Возможно   просто  был  не готов к  космосу. Погуляв  по рыжему плато, вернулись к  машине  и поехали  к каменному  лесу. Любуясь удивительными каменными скульптурами, мне  было трудно поверить, что удивительные фигуры  возникли  случайно из лавы. Мне казалось, это скульптуры великанов, которые  жили  здесь более 500  лет назад. Это  работы  мастеров из  другой  цивилизации.
Я улетала с острова под сильным  впечатлением древней  цивилизации, ее загадок и красоты..
И  непременно  надо снова  вернуться ,чтобы  отгадать древние  тайны…
Cвет в ночи, 52
Брунгильда-178, 48 Москва
9 сентября 2020 в 21:02
о господи. иногда банан это просто банан.
Олег, 56 Симферополь
9 сентября 2020 в 21:51
Всегда хотел побывать на этом разрекламированном райском острове,но цена вопроса...каменный лес как то не впечатлил,может ракурс неудачный."Долина привидений" в Крыму,на которой я могу побывать запросто,впечатляет больше
Cвет в ночи, 52 Москва
10 сентября 2020 в 10:15
Остров очень интересный,а цена сейчас наверно сапостовима.перелет 30,проживание 10,еда совсем не дорогая,аренда машины дешевле,чем в крыму.конечно,нужен шенген!