Зарегистрируйся и начинай знакомиться! Зарегистрируйтесь или войдите в ваш профиль и начинайте знакомиться!
РегистрацияРегистрация и вход

Как заблокировать или пожаловаться на пользователя?

Вы можете заблокировать любого пользователя, общение с которым вам кажется некомфортным. После блокировки данный пользователь не будет попадаться вам в поиске и симпатиях и не сможет вам написать. Как заблокировать пользователя (мобильная версия, приложения): 1. Откройте профиль пользователя, который вы хотите заблокировать; 2. Нажмите три точки в верхнем правом углу экрана; 3. Выберите Заблокировать. Как заблокировать пользователя (сайт): 1. Откройте профиль пользователя, который вы хотите заблокировать; 2. Нажмите три точки возле кнопок Написать и т.д.; 3. Выберите Заблокировать. Как пожаловаться на пользователя? Отправляя жалобу на пользователя, вы вносите огромный вклад в развитие сервиса. Служба поддержки тщательно проверяет каждый случай и применяет необходимые меры, чтобы данные пользователи не могли нанести вред вам или другим людям. 1. Откройте профиль пользователя, на который вы хотите пожаловаться; 2. Нажмите три точки и выберите Пожаловаться; 3. Выберите причину. Пожалуйста, указывайте точную причину для ускорения процесса проверки; 4. Добавьте комментарий, опишите, что конкретно данный пользователь нарушает. После отправки жалобы пользователь будет автоматически заблокирован вами и не сможет вам написать. Сколько обрабатываются жалобы? Все жалобы обрабатываются оперативно, обработка занимает не более 24 часов. Пользователь узнает, что именно я заблокировал его? Нет, все жалобы анонимные и пользователь не узнает, что именно вы отправили жалобу. Нужно ли что-то делать дополнительно после отправки жалобы? Нет, администрация сайта примет все необходимые меры.

Мы используем файлы cookies и заботимся о вашей конфиденциальности, чтобы обеспечить вам лучший опыт работы на нашем сайте. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Подробнее