Создай анкету
или войди через

Снова про стакан воды

Дамы, которые батрачат в две, а то и в три смены, кроме основной работы, обслуживая ещё и находящегося рядом мужика, нервные, замотанные, последними словами этого мужика кроющие, но с упорством вола, подгоняемого батогом, продолжающие тянуть бурлацкую лямку, зачем вы это делаете? В смысле, зачем волокете на своем несчастном горбу балласт, в виде человечьей туши, которая, совершенно очевидно, воспринимает вас исключительно как функционал? В чем ваш профит?

GreenWitch, 36
102
77
0
Богдан, 46 Ростов-на-Дону
# ×
17 сентября 2019 в 02:20
Ох, где бы такую даму найти. )
1
GreenWitch, 36 Москва 17 сентября 2019 в 02:25
Немощь одолела совсем?)
0
Богдан, 46 Ростов-на-Дону 17 сентября 2019 в 02:28
Меня? Бог с Вами! В полном расцвете сил. Вот дам, которых вы описываете, не помню уже совсем.
1
GreenWitch, 36 Москва 17 сентября 2019 в 02:29
Если в полном расцвете, зачем вам бытовая рабыня?
1
Evg, 49 Челябинск 17 сентября 2019 в 05:40
У них одна цель - Типа не быть одной
0
GreenWitch, 36 Москва 17 сентября 2019 в 05:54
Да, но здоровье не бесконечно, и чувачок найдет свежую рабыньку. )
0
АлекS, 49 Ташкент
# ×
17 сентября 2019 в 02:29
Действительно, зачем волочь.. можно купить одну маленькую штучку и записаца в клуб каких нить анонимных, где есть обнимашки :о)
1
GreenWitch, 36 Москва 17 сентября 2019 в 02:31
Вопрос был дамам, на минуточку.) Но против вашего ответа не возражаю.)
0
АлекS, 49 Ташкент 17 сентября 2019 в 02:34
Почему ежеля не секрет? Только не говорите шо Вы за плюрализм мнений. или шо Вам скучно(хотя время позднее, может и скучно)) :о)
2
GreenWitch, 36 Москва 17 сентября 2019 в 02:46
Ваше "шо" - это глубокая преданность корням или новые правила русского в Узбекистане?)
-1
АлекS, 49 Ташкент 17 сентября 2019 в 02:52
Вам нечего сказать? :о)
1
GreenWitch, 36 Москва 17 сентября 2019 в 02:53
Вы не увидели мой комментарий?)
0
АлекS, 49 Ташкент 17 сентября 2019 в 02:57
Вы наверное его забыли написать.)
1
GreenWitch, 36 Москва 17 сентября 2019 в 03:00
Наверное. Пусть вам будет немножко приятно.) Но все же, регулярное офтальмологическое обследование не повредит.)
0
АлекS, 49 Ташкент 17 сентября 2019 в 03:04
скорее Вам не повредило бы наведаться в какую нить библиотеку :о)
1
GreenWitch, 36 Москва 17 сентября 2019 в 03:09
Хорошо. ГладиолусЪ. Табуретка. Миру мир. Хлеб да соль.)
0
АлекS, 49 Ташкент 17 сентября 2019 в 03:11
что и следовало ожидать)
1
GreenWitch, 36 Москва 17 сентября 2019 в 03:23
Столь масштабная личность, как вы, могла бы ожидать большего, конечно, но ваша скромность даже импонирует.)
-2
Костя, 42 Москва 17 сентября 2019 в 20:44
Ты наверное совсем дурочка, ты хотя бы понимаешь что если не(дамы) "батрачат в две, а то и в три смены" - они ну никак не будут иметь времени сидеть здесь и читать твои гомновысеры?
0
Костя, 42 Москва 17 сентября 2019 в 21:15
по теме есть что ответить, дурында?
у тебя-то даже такого мужчины нет, заметила?
1
GreenWitch, 36 Москва 17 сентября 2019 в 21:34
Даже такого!!)) Непробиваемый, сцуко, аргумент для всякого зомбированного постсовка..)) 
Как только будешь комментить по теме, станешь по теме и ответы получать.)
-2
Денис-романтик, 40 Волгоград
# ×
17 сентября 2019 в 02:35
Как мне понравилась Лариса Гузеева когда молодая дура начала спрашивать у взрослого мужчины про его отношения с бывшей - какое ваше дело?)
4
GreenWitch, 36 Москва 17 сентября 2019 в 02:42
От человека, который настолько в курсе, что происходит в зомбоящике, да ещё в передаче мадам Гузеевой, хочется отмахиваться чесноком..
-2
Денис-романтик, 40 Волгоград 17 сентября 2019 в 02:44
Сейчас инет отупляет еще более массово, а тут отзывы неадекватные к чему уже привык, обосрать могут кого угодно))
3
GreenWitch, 36 Москва 17 сентября 2019 в 02:51
Живите согласно заповедям великой и вездессущей гузеевой, и ваш интеллект в полной безопасности, даже в век отупляющего инета.)
0
Денис-романтик, 40 Волгоград 17 сентября 2019 в 02:54
Так у меня и до нее были с детства личности как ориентиры, а вы из разряда я самый умный идиот на свете-все дураки, подростковая психология))
0
GreenWitch, 36 Москва 17 сентября 2019 в 02:58
Понимаю, что и до нее были, но теперь вы значительно выросли и, наконец, созрели до восприятия философии великих..)) Про меня вы, разумеется, знаете лучше меня, даже говорить не о чем..)
0
Денис-романтик, 40 Волгоград 17 сентября 2019 в 03:01
Ваши ориентиры не названы, типичная современная деградация, одно словоблудие без конструктива.
2
GreenWitch, 36 Москва 17 сентября 2019 в 03:07
... и суровый Денис недрогнувшей рукой отправил меня в ЧС! А все потому, что ему есть много чего конструктивного сказать, но он пока не хочет... стесняется, наверное.)
0
GreenWitch, 36 Москва
# ×
17 сентября 2019 в 03:14
Вопрос был женщинам, но заерзали почему-то мужики..)
2
Кофе без сахара, 77 Кисловодск 17 сентября 2019 в 03:57
Конечно,заёрзали)Вы ж им всю рыбу распугали))
0
GreenWitch, 36 Москва 17 сентября 2019 в 04:45
)) Боюсь, такого сорта рыба не переведется в наших водоёмах, даже в бытность их внуков и правнуков.)
0
Кофе без сахара, 77 Кисловодск 17 сентября 2019 в 04:50
Жаль,но на их долю останется,конечно..это,как мне кажется,странная боязнь быть одиночкой дам на это толкает
0
GreenWitch, 36 Москва 17 сентября 2019 в 05:06
Конечно, вот это и интересно: ну, одиночка и что? Зато легка, свежа и беззаботна.)
0
Кофе без сахара, 77 Кисловодск 17 сентября 2019 в 05:11
Скорее всего там много разного намешано-и статус замужней,и гипертрофированный материнский инстинкт,и желание ощущать себя жертвой, и боязнь перемен в жизни,и т.д.,и т.п.))
0
GreenWitch, 36 Москва 17 сентября 2019 в 05:17
Сложно жить в таком обществе, не ощущая себя эгоисткой..)
0
Кофе без сахара, 77 Кисловодск 17 сентября 2019 в 05:25
По мне-"зависимой от мнения окружающих" более подходящее определение)
0
GreenWitch, 36 Москва 17 сентября 2019 в 05:49
А куда мы от социума денемся, вполуха все равно прислушиваемся - что о нас шепчут..)
0
Саяна, 49 Богучаны
# ×
17 сентября 2019 в 03:40
Материнский инстинкт, наверное. Ну и жертвенность. Предполагаю, но эт не точно)
0
GreenWitch, 36 Москва 17 сентября 2019 в 04:51
Почему не реализовывать этот инстинкт более естественным способом - через детей?) Но, в особо запущенных случаях, дети даже не на втором и третьем месте, главное - чтоб мужло было удовлетворено.
0
Лариса, 49 Камышин
# ×
17 сентября 2019 в 04:42
я думаю что каждый человек вправе сам определять как ему жить и что тащить и ни кто не в праве судить его за это
0
GreenWitch, 36 Москва 17 сентября 2019 в 05:01
Совершенно справедливо. С одной стороны.) Но с другой, такая модель поведения для женщин, в нашей стране, транслируется как единственно верная, со времён царя гороха. Ну, раньше ладно, люди темные были, а сегодня, когда мы все просвещенные и осознанные, мотивы какие? Вот интересуюсь.)
0
Лариса, 49 Камышин 17 сентября 2019 в 05:09
Все равно этот человек осознанно сам выбирает свою модель поведения: допустим -женщина жалуется ,что у нее гулящий муж,но живет с ним,скандалит ,терпит все за материальные блага которыми обладает муж и в случае развода она их потеряет ее право пусть терпит
0
GreenWitch, 36 Москва 17 сентября 2019 в 05:19
В вашем примере причина, как раз, очевидна, в большинстве же случаев, мужик ещё и на шее сидит.)
0
Елена, 31 Киев 17 сентября 2019 в 17:32
генетическое это у вас,  "бей бабу с молоду" "бьёт значит любит" и тд. то есть такая роль женщины, странная пародия получается какая-то кстати,
с одной стороны Восток, традиционно женщина ниже м-ны в иерархии социальной, но в отличии от канонического Востока полностью равноправие насчёт тяжёлой работы а также в других вопросах управления в том числе и наполнения семейного бюджета бывает в львиной доли женщинами но при этом всё равно баба -дура и пусть закроет рот и идёт жрать готовить после работы а то по *палу получит (ББПЕ)
0
GreenWitch, 36 Москва 17 сентября 2019 в 20:28
У нас, в этом аспекте, генетическая поломка, поэтому мы и интересуемся, в чем прелесть добровольного рабства.)
0
Елена, 31 Киев 17 сентября 2019 в 20:46
тогда это наверное не понять 
про "синдром заложника" знаете же, неправильная реакция на насилие, гнёт, использование в своих целях, в общем на страх, одни от страха "звереют" другие наоборот
в быту тоже самое, если в таких отношениях мужчине удаётся сломить личность женщины прежде всего морально но и через физическое насилие то она сама уже будет себя отождествлять с своим "хозяином" и не хотеть не мочь от него, а значит и своих страданий, избавится
0
Елена, 31 Киев 17 сентября 2019 в 20:56
в бытовых отношениях огромную роль ещё играет "общественное мнение" и воспитание, что такое одинокая женщина? не замужем, "старая дева"например- ой не хочу быть старой девой, чтобы так называли, это постыдное, "не как все" многие ли способны быть "не как все" в любых сферах жизни а как нравится, таких мало, они или становятся лидерами или всегда особняком держатся, потому - "пусть лучше хоть такой но есть, всё таки муж есть"
0
GreenWitch, 36 Москва 17 сентября 2019 в 22:17
Все так, Елена.) Просто иногда, от скуки, хочется камешек в застойное болотце кинуть и посмотреть, не приблизились ли мы хоть на йоту к цивилизации ненароком, и с облегчением вздохнуть: все в порядке, стабильность, мы даже не на середине пути..)
0
Лариса, 49 Камышин
# ×
17 сентября 2019 в 05:28
психологическая причина,женщину так воспитали,что то из детства,они не могут по друго у
0
GreenWitch, 36 Москва 17 сентября 2019 в 05:50
Надо искоренять эти пещерные традиции, во благо оздоровления общества.)
0
Лариса, 49 Камышин
# ×
17 сентября 2019 в 05:58
работа психологов у нас не приветствуется,остается надеяться на бабок знахарок и тарологов😊
0
GreenWitch, 36 Москва 17 сентября 2019 в 06:01
Тарологи, кстати, дельные вещи иногда говорят, сама удивилась.)
0
Лариса, 49 Камышин 17 сентября 2019 в 17:55
0
Андрей болисович, 55 Москва
# ×
17 сентября 2019 в 07:06
покажите хоть одну  такую ? Ради интереса ?
1
GreenWitch, 36 Москва 17 сентября 2019 в 07:50
К любым соседям позвоните в дверь, скорее всего, вам именно такая откроет.)
-1
Андрей болисович, 55 Москва 17 сентября 2019 в 08:09
Я знаю большинство своих соседей и вижу обратную картину . Мужики работают . Тети сидят дома и ноют что их домашний труд не ценят .. Мне всегда  интересны мотивы. Зачем постить пессимистичные фантазии ?
2
GreenWitch, 36 Москва 17 сентября 2019 в 08:22
Судя по всему, их труд действительно не ценят, считая, что они просто "сидят дома".)
0
Андрей болисович, 55 Москва 17 сентября 2019 в 08:34
о каком труде идёт речь ? Стирает стиральная машина , готовит кухонная техника . О каком сверхтяжёлом домашнем труде речь ?
1
GreenWitch, 36 Москва 17 сентября 2019 в 08:38
😃 Какой предсказуемый ответ, даже неприлично..
0
Андрей болисович, 55 Москва 17 сентября 2019 в 08:40
неприлично писать подобные посты . Ну так о каком сверхтяжёлом труде идёт речь ? Тогда исходя из вашей логики  одиноким ещё тяжелее? Они все делают сами .
0
GreenWitch, 36 Москва 17 сентября 2019 в 08:53
Удивительное дело, вопрос был задан женщинам определенной категории, но подгорает почему-то у мужиков, причем у которых, согласно их представлениям о прекрасном, все в жизни збсь - техника стирает, убирает, в магазин ходит, носки вонючие по дому собирает и вообще всячески удовлетворяет. Но, видимо, не так уж збсь, раз подпыхивает.))
-2
Андрей болисович, 55 Москва 17 сентября 2019 в 09:33
удивительно предсказуемый ответ. Теткостандарт . Вам много таких  теть ответило ? Вы хотите сказать  что ваши носки не пахнут ? Кого и как может удовлетворить описаное  вами существо ? Только ваши графоманско психологические амбиции ? Стиралка и прочая бытовая техника давно не роскошь . Или вы что то своё проецируете на окружающих ?
0
GreenWitch, 36 Москва 17 сентября 2019 в 10:16
Ещё раз, для тех, кто за забором: почему вас так корежит от того, что, по сути, вообще волновать не должно?) Или вы здесь лицензии выдаёте на реализацию графоманских амбиций? Тогда подтвердите свои полномочия.)
-1
Андрей болисович, 55 Москва 17 сентября 2019 в 10:19
вы почему то взяли себе право определять кого  и что волнует ? И что должно волновать а что не должно ? Я задал простой вопрос, где вы такую тётю видели ? Вы понеслись по кочкам . Похоже осень ..
1
GreenWitch, 36 Москва 17 сентября 2019 в 10:55
Действительно! Что это я себе позволяю в собственном дневнике, права какие-то...
Дополнительные разъяснения, для тех, кто не только за забором, но ещё и в алюминиевой шапочке: я таких "теть" вижу повсеместно, но на вашем языке это называется "сидят дома".) Как-то так получилось, что у нас с вами разные взгляды на происходящие, и вас почему-то (!) страшно бомбит по этому поводу..))
0
Андрей болисович, 55 Москва 17 сентября 2019 в 11:01
ещё смешнее . Собственный дневник это вы где пишите свои детские страхи и прочее . Здесь для чтения и обсуждения . Когда обсуждения становятся неудобными начинаются стоны о собственных дневниках Далее . Вы пишите о трёх работах и тут же дома сидят ..  Вы таких теть видите повсеместно, я вот ни одной ни в доме , ни в во дворе из четырёх домов не знаю .Бомбит меня ( по вашему выражению ) от смеха  и глупости поста . Так понятнее ?
0
GreenWitch, 36 Москва 17 сентября 2019 в 11:06
Да мне сразу с вами все понятно было, стоило ли так утруждаться..) На всякий случай, примите валосердину, хотя, можете не принимать.))
0
Андрей болисович, 55 Москва 17 сентября 2019 в 11:12
ещё смешнее . По сути сказать нечего ,нытье не прошло . Надо попробовать покусать оппонента . Но опять  в связи с отсуствием зубов ,никак.
0
Андрей болисович, 55 Москва 17 сентября 2019 в 12:02
слабенько . Главное, у меня  мозгов  хватает не переписывать  хню про несчастных теток , сидящих дома и работающих на трёх работах .
0
GreenWitch, 36 Москва 17 сентября 2019 в 20:31
А со стороны в глаза бросается, что мозгов вам все же есть смысл прикупить дополнительно, хотя бы говяжьих. Но главное, конечно, что вам хватает - есть куда есть и минимум ответственности.)
0
Андрей болисович, 55 Москва 18 сентября 2019 в 05:53
говяжьи мозги это для вашего уровня развития . А отвественость ,это не писать лабуду не умея за неё ответить .
-1
Ольга, 42 Москва
# ×
17 сентября 2019 в 07:27
Вы о чем?
0
GreenWitch, 36 Москва 17 сентября 2019 в 07:48
О сверчках и кактусах.)
-1
Ольга, 42 Москва 17 сентября 2019 в 07:51
..никто суслика не видит, а он есть! Ну да...
0
GreenWitch, 36 Москва 17 сентября 2019 в 07:55
Его многие видели, даже фото и видео свидетельства имеются.)
-1
Ольга, 42 Москва 17 сентября 2019 в 07:57
А многие видели не его - и что теперь?
0
GreenWitch, 36 Москва 17 сентября 2019 в 08:05
Вам бы с Алексом из Ташкента побеседовать, чувствую, вы одной эмоциональной группы крови.) Он в комментах чуть выше - на всякий случай.)
-1
Ольга, 42 Москва 17 сентября 2019 в 08:42
Чувствуете вы явно что-то свое ))) Как все, впрочем 😉
0
GreenWitch, 36 Москва 17 сентября 2019 в 08:55
Глубже только Шопенгауэр, и то не всегда!)
0
Neiko, 54 Москва
# ×
17 сентября 2019 в 10:51
Дальше царский участок представил художник искусный.
Острыми жали серпами поденщики спелую ниву.
Горсти колосьев одни - непрерывно там падали наземь,
Горсти другие вязальщики свяслами крепко вязали.
Трое вязальщиков возле стояли. Им мальчики сзади,
 
Спешно сбирая колосья, охапками их подносили.
На полосе между ними, держа в руке своей посох,
Царь молчаливо стоял с великою радостью в сердце.
Вестники пищу поодаль под тенью готовили дуба;
В жертву быка заколов, вкруг него суетились; а жены

Белое тесто месили к обеду работникам поля.
И виноградник с тяжелыми гроздьями там он представил,
Весь золотой, лишь одни виноградные кисти чернелись.

(c)
0
GreenWitch, 36 Москва 17 сентября 2019 в 10:57
Вот это я понимаю, справедливое разделение труда!))
0
Neiko, 54 Москва 17 сентября 2019 в 10:58
А как же! одни радуются, другие ишачат. Социальная гармония! )
-1
C.Л.M., 31 Москва
# ×
17 сентября 2019 в 14:18
Афтыр, а вы позиционируете себя предметом интерьера штоле?)
0
GreenWitch, 36 Москва 17 сентября 2019 в 20:35
Позиционировать себя хоть кем-то приходится тебе, - чтоб ущербность не так в глаза бросалась, хотя бы в первые 7 минут коммуникации, а здоровые люди просто живут в свое удовольствие.)
0
GreenWitch, 36 Москва 17 сентября 2019 в 21:24
С задротам иногда полезно побеседовать, для опыта, другое дело: пологоловые задроты - тут только искренне сочувствовать.
-1
C.Л.M., 31 Москва 17 сентября 2019 в 21:38
Ааа, 
 видимо в этом иногда удовольствие, а иногда польза а заодно побег от ущербности в развитие своей высокой нравственнсти и чувств)) ыы
Ну что же, прекрасная жизнь, можно позавидовать)) 
0
GreenWitch, 36 Москва 17 сентября 2019 в 22:08
Громко не завидуй, плиз, терпеть не могу посторонние вибрации.)
0
C.Л.M., 31 Москва 17 сентября 2019 в 22:40
Ну, постарайся не сорваться и не заисттерить))
0
GreenWitch, 36 Москва 17 сентября 2019 в 23:03
Не надо на посторонних свои психологические триггеры проецировать, не уверена, что кому-то интересен твой обширный анамнез.)
0
C.Л.M., 31 Москва 17 сентября 2019 в 23:16
О, да тебя уже понесло? Поумоляй меня еще, детка)
0
GreenWitch, 36 Москва 18 сентября 2019 в 00:01
Твоя детка на трёх вокзалах бычки собирает, она тебя и умолять будет, чтоб все добытое единолично не скурил.)
0
C.Л.M., 31 Москва 18 сентября 2019 в 08:18
гг)) да никак ты привокзальной стала, детка? демпингнули тебя кокурентки? оставь себе добытое непосильным трудом, тока ниплакый))
0
GreenWitch, 36 Москва 18 сентября 2019 в 08:30
Меньше асфальт нюхай, упоротое существо, тогда, возможно, будешь улавливать причинно-следственные связи, хотя бы иногда. А сейчас ступай по месту прописки - т.е. вhуй.)
1
Елена, 32 Санкт-Петербург
# ×
17 сентября 2019 в 22:06
Лихо вы оппонентов уделываете. Можно у вас через пару недель несколько уроков взять?))) Мне надо)
0
GreenWitch, 36 Москва 17 сентября 2019 в 22:22
Да ладно вам..)) Не интеллектуалы ведь оппонируют, а выше представленное уг само иссякает, когда цитатки из методички заканчиваются.)
0
Елена, 32 Санкт-Петербург 17 сентября 2019 в 22:25
Все мы тут немного уг *делает грустное лицо)
0
GreenWitch, 36 Москва 17 сентября 2019 в 23:09
Тут важно - всегда улыбаться, тогда есть шанс, что тебя не посчитают.))
Ваше имя
Эл. Почта
Начать